Продвижение сайтов

Website-Promotion.pngПродвижение  веб сайта в сети Интернет является неотъемлемой частью успешного развития Вашего бизнеса, поэтому если веб ресурс не посещаем и о нем не знают люди, то этот сайт не принесет никакой пользы и тем более прибыли. Для того, чтобы избежать таких неприятностей, необходимо изначально уделить этой части Вашего сайта немного драгоценного времени и продвинуть его в лидирующие позиции.

Выделяют «Поисковое продвижение» (SEO оптимизация) и продвижение в социальных сетях (SMO продвижение).
Поисковое продвижение позволяет продвигать Ваш сайт на первые страницы самых популярных поисковых систем (Yandex, Google, Rambler и т.д.). Такое продвижение делает возможным, то что Ваш сайт будет посещать все больше и больше людей, обращающихся к поисковым системам, для получения необходимой информации.
Еще одним распространенным способом продвижения в сети Интернет является продвижение в социальных сетях.


Стоимость продвижения сайта



Старт

Стандарт

Контекст + SEO

 от 5 000 руб/ мес.от 7 000 руб/мес.от 10 000 руб/ мес.
Рекомендуется для небольших сайтов
(объёмом до 60 страниц), для новых
сайтов, или для тех кто не продвигался
раньше. А так же для небольших сайтов
слабоконкурентных тематик.
Рекомендуется для небольших и средних,
по объему страниц сайтов,с возрастом
не менее 1,5 лет, а так же для
продвигавшихся в прошлом или
продвигающихся сайтов.
Рекомендуется, когда получать отдачу от сайта,
Вам необходимо в максимально короткий срок. 





Интернет-магазин

Регион

Эксклюзив

от 15 000 руб/ мес.от 12 000 руб /мес.от 30 000 руб/ мес.
Подготовка интернет-магазина к продвижению,выбор стратегии продвижения,внутренняя оптимизация интернет-магазин,внешняя оптимизация интернет-магазина
Молодым сайтам для поискового продвижения по выбранному региону (исключение составляют города
Москва и Санкт-Петербург).
Всем небольшим и средним сайтам
(с числом страниц до 300) в
вашем городе.
Для сайтов в наиболее конкурентных (дорогих) тематиках  Именно в конкурентных коммерческих тематиках поисковые
системы придают наибольший вес коммерческим факторам ранжирования: доверие к бренду, юзабилити, качество
оказания услуги, цены на сайте.
Яндекс.Метрика